Всегда на связи:
(8162) 55-81-44
+7 921 207 9990
E-mail:RD@novline.ru
Новости
|
Баннерная реклама
Подготовка рекламно-информационных изданий, в том числе и наружной баннерной рекламы состоит из нескольких этапов:
Ответственный момент в подготовке к наружной баннерной рекламы - составление текста. Основным содержанием этих изданийявляются сведения о потребительной ценности данных товаров. Сведения должны быть хорошо аргументированы, т. е. подтверждены соответствующими цифровыми данными, иллюстрациями, а в отдельных случаях - и схемами, таблицами, графиками. Через баннеры и другие носители часто происходит первое знакомство потребителя с предлагаемыми промышленностью изделиями. Поэтому текст должен привлекать внимание, убеждать в том, что предмет наружной баннерной рекламы обладает потребительной ценностью. По возможности он должен быть лаконичным, чтобы не перегружать восприятие и не затенять изобразительную сторону издания. Излишне подробное описание изделия вовсе не означает удовлетворения требований информативности, так как вступает в противоречие с законами восприятия. Искусство создания рекламно-информационного изучается также в установлении оптимального равновесия между текстовым и изобразительным материалом. Иллюстрации призваны дополнять текст и делать его более наглядным. Этому требованию лучше всего отвечают хорошо выполненные фотографии, которые в отличие от рисунков убеждают своей документальной точностью. Предмет наружной банерной рекламы показывается, как правило, в действии, в обычных домашних условиях. Присутствие на фотографии человека необходимо в тех случаях, когда требуется показать соразмерность отдельных громоздких товаров (мебель, холодильники, стиральные машины и т. п.) или когда человек использует данные изделия (кухонные комбайны, пылесосы). Художественное оформление наружной баннерной рекламы должно отвечать следующим требованиям:
Большой эффект приносит умелое использование в наружной баннерной рекламе цветовых и световых контрастов. При черно-белой печати особенно важно правильно выбирать соотношение белого поля и темного изображения. Эффект от наружной баннерной рекламы во многом зависит и от правильного выбора наборных шрифтов. Разные по величине, толщине и начертанию, буквы оказывают на читателей соответствующее воздействие, вызывают определенные ассоциации: одни - тяжести, другие - легкости и изящества, третьи - деловитости. Эффективный способ подачи информации - показ объекта оповещения, помещенного в определенную эстетическую среду, что вызывает у читателей нужные ассоциации, приобретает символическое значение и вырастает до значения обобщающего образа. Иносказание как бы интригует читателя, дает толчок воображению, заставляет «додумывать» содержание. Этой повышает активность восприятия и в значительной мере способствует повышению эффективности передаваемой информации посредством наружной баннерной рекламы. Смысловую концепцию сообщения повышает символика. Прием символики позволяет раскрыть свойства предмета в яркой, эмоциональной, образной форме. Ассоциативность, идущая от внешних свойств изделий, может служить основой изобразительно-художественного решения наружной баннерной рекламы.
|